Буддизм – как психология души и разума

2
134

Психология души и разума тесно соприкасается с древней религией, как буддизм.

Буддизм – это форма религии, где философское учение практикуется уже многие века, пробуждение спящего сознания из недр великой души.

Время, когда общество относилось с недоверием к новому и неизведанному термину. Отношение было не однозначным. Научные исследовали говорят, что «буддизм» относится к такой науке, как философия. Другие спорили и относили его к религии, а кто-то с сомнением говорил, что это понятие относится к образованию. Только сегодня, можно с уверенностью сказать что, буддизм – самостоятельное учение о сознание души, тела и разума.

Буддизм тесно соприкасается с такой наукой как психология. Особенно сегодня, когда темп и ритм жизни, развивается с бешеной скоростью, молниеносно. Общество с трудом справляется, поспевает за этим ускользающим временем.

Такое учение, как буддизм, объединятся с наукой – психологией.

Буддистская психология изучает аспект знаний, массовое поведение, адаптацию души и разума в психической деятельности общества.

Цель такого объединения: изучение вариантов и форм достижения, таких как «высшая ступень развития состояний души и разума» на базе учения буддизма.

Сегодня, психология и буддизм – одно целое. Способы общения при помощи одного инструмента – язык души и сознания.

В буддистской психологии существуют различные практики нацеленные на лечение и расслабление души, тела и разума. Один из таких методов – релаксация или медитация.

Медитация понимается в древнейшем индуизме, как способ расслабления, созерцания и просветления.

Лечение таким способом дает отличные результаты.

Медитация приводит разум в порядок, человек способен контролировать поток мыслей, заставляет с помощью концентрации, свой ум молчать.

Тем самым он берет контроль над своим телом и разумом. Душа получает удовлетворение. Через ежедневную медитацию человек получает огромный заряд энергии. Он становится гармоничным, живет в ладу с собой.

Равновесие души, тела и разума достигается при помощи различных практик.

Самая простая – визуализация, концентрация, релаксация. Все то, что не выходит за рамки привычного.

Такая техника медитации способствует улучшить свое состояние, если оно прибывает в стадии разрушения.

Что бы найти баланс своего собственного «я», необходимо подобрать музыку, которая смогла бы максимально подойти для такого действия, далее выбрать предмет для концентрации и сосредоточиться на нем.

Занятие длиться не более двадцать или тридцати минут. Душа прибывает в покое, разум в тишине, а тело ищет равновесие между окружающем его пространстве.

В буддизме, умение «слушать и слышать» считается хорошим началом. Для того, что бы услышать себя, нужно слушать вокруг всех и каждого. Молчание ценится высоко. Если разум молчит, то душа приобретает опыт и мудрость.

Вырабатывая, в себе такое качество, при помощи медитации, человек становиться духовно удовлетворенным. Равновесие между небом и землей становиться возможным. Твердо стоять на двух ногах и поднимать руки к небу – знак свободы и покоя, в древнем учении.

Баланс между наукой и религией набирает обороты в современном обществе. Буддизм, как психология души и разума приобретает духовное равновесие в жизни каждого. Человек стремиться найти себя и получить ту информацию, которая принесет ему пользу. Старается пользоваться всеми средствами, которые приведут его к миру в душе, к ясности ума и легкости тела.

2 КОММЕНТАРИИ
  1. Кн яжна Марья! Великая ненависть моей жизни! Не вижу прекрасных глаз, вижу только красный, наплаканный нос. И эта юродивая покорность отцу, и эти слезливые письма к Жюли, и это страстное желание замужества! Женщинам, впрочем, свойственно ее любить за ее ничтожество, как соперницы. Мужчины, искренно любящего княжну Марью нет. Имена. У здешней няньки сын Евгений. А один служащий моего отца свою фамилию Иванов всегда подписывал через два латинских f на конце. Нянька рассуждает так: У меня ничего нет, дам я ему хоть имя кра-сивое. Нас 30 человек сидит за отчетами, рассуждает Иванов, и только я один знаю, что в Париже есть Вандомская колонна. Надо же мне как-нибудь показать, доказать им, что я другой! И вот пишет два ф. Жажда выйти из себя, из своего круга. Чистейший романтизм. Попытки оправдать Б ашкир цеву. Да, конечно, нельзя так с собой носиться, но всё-таки жаль, так рано умерла . Если бы вы себя, действительно, господа, не любили, вы бы так не желали иметь похожих на себя детей. И рождаются у вас похожие на вас дети, а у них в свою очередь будут дети, похожие на них. Потому что вы повторимы: неосушествлены. А нежелание Б ащкир цевой иметь детей бессознательное сознание, что род ее на ней кончен. Ищут шестого чувства обыкновенно люди, не подозревающие о существовании собственных пяти. Душа это пять чувств. Виртуозность одного из них дарование, виртуозность всех пяти гениальность. Вся пресловутая фантазия поэтов не что иное, как точность наблюдения и передачи. Всё существует с начала века, но не всё так названо. Дело поэта заново крестить мир. МЦ, Записные книжки ______ Бог, создавая меня, сказал: Я создал тебя так, что ты неизбежно должна сломать себе шею. Смотри, не ломай! _____ Поэт, как ребенок во сне: всё скажет. _____ Любовь: зимой от холода, летом от жары, весной от первых листьев, осенью от последних, всегда от всего. _____ Лично мне плохо в жизни, п отому ч то у меня нет ни опоры (взамен свободы), ни свободы (взамен опоры). ______ Судьба: то, что задумал Бог. Жизнь: то, что сделали (с нами) люди. источник

  2. Аристотель, как видно отсюда, начал вырабатывать понятие «раба по природе» с целью оправдать юридическое рабство. Однако необходимой связи между юридическим и моральным рабством не оказалось. И закончил он свое рассуждение формулировкой истины, которая, казалось бы, должна служить решительным основанием для осуждения юридического рабства: а самом деле, если нравственно благородный человек даже и в юридическом положении раба сохраняет свое внутреннее достоинство, то на этом нельзя успокоиться и необходимо позаботиться о том, чтобы его общественное положение соответствовало его духовной природе; если же человек оказывается нравственным рабом вследствие подчинения своему телу и страстям или вследствие недостатка собственного разума, то низведение его на степень вещи в большинстве случаев еще более понизит его духовную природу. Однако Аристотель не развил этих соображений и вошел в историю учений об обществе как мыслитель, защищающий рабовладение. Выработанное им понятие «раба по природе» сохранилось не только в античной культуре, но перешло и в христианскую мысль, где в сочетании с учением о грехопадении в течение многих веков использовалось для оправдания юридического рабства, хотя необходимой связи между юридическим и моральным рабством нет. Удивительные примеры искажения содержания морали можно найти в кодексах нехристианских религий. Например, буддизм считает злом бытие, имеющее характер личности, и вообще вся- кое мировое бытие. Поэтому, согласно буддизму, правильное по- ведение состоит в том, чтобы преодолеть в себе волю к жизни, разрушить свое личное бытие и содействовать уничтожению мира. Любовь, совместимая с этим миропониманием, есть только

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here