Духи и парфюмерия – найдите идеальный аромат для себя

0
6
Содержание:

Духи и парфюмерия – найдите идеальный аромат для себя

Великолепный аромат, пылающий запах: как выбрать? Подбирая себе новый парфюм, помните, что он не будет пахнуть так же, как в бутылке или на тест-полоске. Духи реагируют на химию вашего тела именно для того, чтобы воспроизвести аромат, который будет исключительно ваш. К слову сказать, что огромный выбор ароматов можно найти на http://www.butik-parfum.ru

Важно оставаться терпеливыми при выборе аромата. В поиске вашего идеального парфюма вы можете “блуждать” по парфюмерным магазинам много больше одного дня.  Тем более в течение жизни наши вкусовые предпочтения, порой, меняются довольно часто. В Молодом возрасте обычно ближе цветочные и фруктовые ароматы, девушки постарше чаще выбирают уже свежие или восточные ароматы.

Духи – это увлекательный продукт, он вдохновляет писателей и поэтов. Самые хорошо выбранные и соответствующие Вам духи формируют чувство романтичное, неотразимое или напористое, и в настоящее время являются частью ежедневной “экипировки”.

к содержанию ↑

Как правильно пробовать

Для первого знакомства с ароматом капните немного духов на бумажную полоску. Вторую каплю нанесите на запястье, только не втирайте ее в кожу: это может до неузнаваемости изменить аромат.

Если вы планируете пробовать сразу несколько ароматов, не забудьте прихватить с собой в магазин горсть кофейных зерен или попросить их у продавца. Их аромат позволит перебить запах предыдущих духов. Вообще же парфюмеры не советуют пробовать за один раз больше двух-трех ароматов, иначе нос вас может подвести.

к содержанию ↑

История духов

Но духи – это не изобретение предыдущих ста лет, хотя с тех пор они, безусловно, стали известны. Ранее египтяне и римляне использовали травы и фрукты для смешивания и получения приятных духов для женщин и мужчин. Столетиями позже на Востоке экстракт цветка стали получать через процедуру выгонки, но именно в настоящем виде духи стали изготавливать в Европе, непосредственно во Франции.

Читать также....  Определение беременности с помощью теста во время месячных

В 14-м, а также 15-м веках аромат в основном использовался для сокрытия последствий плохой гигиены и был предоставлен только королевской семье и семьям высшего класса. В 18 веке в маленьком городке Грасс на Французской Ривьере развилась парфюмерная промышленность. С тех пор из-за доступности сырья и хорошего местоположения Грасса использование духов стало более доступным и распространённым.

к содержанию ↑

Состав

Стойкость и богатство аромата зависит от содержания эфирных масел.

Больше всего их в духах – от 15 до 40%. В парфюмированной воде около 15% ароматических соединений, а в туалетной воде – 10%. В одеколоне обычно от 3 до 8% аромата, а в средстве после бритья и того меньше – от 1 до 3%.

Сориентироваться помогут слова и аббревиатуры на этикетке:

  • духи – parfum, PDT;
  • парфюмированная вода – eau de parfum, EDP;
  • туалетная вода – eau de toilette, EDT;
  • одеколон – eau de cologne, EDC.

Конечно же, чем больше в парфюме эфирных масел, тем он дороже.

Духи и парфюмерия – найдите идеальный аромат для себя

к содержанию ↑

Основные ароматы

В наши дни аромат может быть классифицирован в четыре различные ноты для профессиональной классификации: восточный, цветочный, древесный и свежие ароматы.

Парфюмеры советуют иметь несколько ароматов, как минимум – три: под разные случаи и настроение. Легкий и воздушный с бодрящими цитрусовыми нотками хорош для утренних часов, для работы и деловых встреч. Мускусные, амбровые, фруктовые и пряные ароматы, более тяжелые, насыщенные – для вечерних часов, для романтических свиданий и походов в театр.

Эти ароматы создаются не только из специй и цветов, но и из синтетических и животных источников. В то время как точные ингредиенты каждого парфюма всегда держатся в секрете, в основном парфюмеры выбирают одни и те же ингредиенты, но с разными пропорциями.

Парфюмерная промышленность на сегодняшний день является основным драйвером доходов косметической промышленности. Это подчёркивается популярными иконами стиля, выступающими в качестве послов ароматов, таких как Николь Кидман для Chanel №5, Кейт Уинслет для Tresor, Кира Найтли для Coco Chanel и Энн Хэтэуэй, продвигающей новейший аромат Lancome “Magnifique”. Прибыль от парфюмерии огромна, и, лицензируя, крупные производители гарантируют привилегию использовать имена знаменитостей для своих духов.

Читать также....  Тенденции модной детской одежды

Помимо таких фактов, духи как экономическая индустрия до сих пор являются продуктом роскоши и желания. Оно заявляет ориентацию, личностные характеристики или настроение персоны. Таким образом, духи должны быть тщательно подобраны, чтобы гарантировать, что они на самом деле подходят Вам вместе с вашим образом жизни.

Поиск именно вашего аромата может затянуться на долго в связи с широким спектром духов, доступных на рынке..Однако, как говорится, кто ищет – тот всегда найдет! Удачи вам в этом нелегком деле!